Синхронизация остатков, заказов и документов. Оптимизация операционки, учёта, финансов.
Заказы
Все заказы с маркетплейсов поступают в МойСклад в режиме онлайн и на каждый новый заказ создается резерв товара
Остатки
При поступление новых заказов и списание товаров в резерв новые остатки моментально выгружается на все маркетплейсы.
Синхронизация
Удобный интерфейс сопоставления товаров позволяет быстро и удобно сматчить между собой товары из разных маркетплейсов, чтобы у них синхронизировались остатки в режиме онлайн.
Автоотгрузка
Автоматическая сборка и подтверждение заказов на маркетплейсах
Печать ленты штрих-кодов
Печать этикеток по требованиям Wildberries в удобном формате
7500 ₽
в месяц
Весь функционал.
Управление складом и заказами.
Интеграция с
Мойсклад
3 маркетплейса.
OZON + Wildberries + Яндекс.Маркет.
Для компаний, которые занимаются онлайн торговлей, неотъемлемой частью бизнеса является учет складских остатков. Один из популярных каналов продаж – Wildberries, крупная онлайн площадка, где ежедневно делают покупки миллионы пользователей. Чтобы управлять своим складом эффективно, обеспечивать высокий уровень обслуживания клиентов, необходимо интегрировать остатки склада Вайлдберриз и Мойсклад.
Интеграция мой склад и Wildberries важна для онлайн магазинов, торговых компаний. После объединения легко обновлять остатки товаров на Wildberries автоматически, на базе информации из MoySklad. Это поможет продуктивно управлять своим складом и одновременно заниматься продажами через валберис. Процедура интеграции экономит силы и время сотрудников. Больше не нужно кропотливо работать и обновлять информацию о складских товарах вручную – это делает программа.
Синхронизация остатков между Валберис и MoySklad позволяет чётко отслеживать наличие на складе товаров, предотвращая ситуации с его отсутствием. Если остатки товара не синхронизированы и Wildberries сообщает клиентам об этом, то негативным последствием станет потеря доверия к магазину.
Интеграция остатков улучшает процессы управления складом. Программа Мойсклад предоставляет перечень возможностей для формирования заказов поставщикам, управления запасами, планирования загрузки складского помещения. Синхронизация позволяет автоматически обновлять данные о наличии товаров.
Дополнительный плюс – экономия времени на обновление информации о товарах на Вайлдберриз, 100%-ое удовлетворение потребностей клиентов и создание положительного имиджа надёжного поставщика.
Чтобы подключить синхронизацию остатков Wildberries и Мойсклад через API, нужно подчиниться следующему алгоритму действий:
Эта простая процедура позволит избежать многих проблем и более эффективно работать, управляя своим бизнесом.