01

Надежная интеграция с маркетплейсами для торговли со своего склада

Преимущества торговли на разных маркетплейсах


Торговля одними и теми же товарами со своего склада на разных маркетплейсах позволяет:

  • Увеличить обороты.
  • Снизить себестоимость закупки за счет опта.
  • Быстрее вывести бизнес на новый уровень.

При этом у вас будет актуальная информация, что лучше продавать на Озоне, а что – на Вайлдберриз. Тем самым, имея свободу выбора, вы меньше зависите от ценовой политики маркетплейса. И уж тем более не переживаете по поводу того, что ваш товар может где-то потеряться на складах, о чем в последнее время жалуются продавцы, работающие по схеме FBO, когда вопросами фулфилмента полностью занимается маркетплейс.

Почему же все продавцы не переходят на торговлю со своего склада

Основная сложность для продавцов, торгующих одним товаром на нескольких маркетплейсах, состоит в работе с остатками. Как только вы получили заказ на одном маркетплейсе, вы должны уточнять остатки на складе и на других маркетплейсах.

Личный кабинет Озон

Оперативное уточнение остатков позволит избежать ситуаций, когда все товары на складе уже проданы, а на одной из витрин они еще находятся в наличии. Вручную синхронизировать остатки на складе с количеством ваших товаров на витринах маркетплейсов – очень сложная задача.

Второй момент – неукоснительное требование различных маркетплейсов к сборке и отправке заказов со склада поставщика. Тут важно не только все знать, но и не ошибиться при комплектации, что неизбежно повлечет штрафные санкции.

Третья причина – наличие этого самого склада, а в случае если вы занимаетесь габаритными товарами, то речь будет идти об аренде больших площадей. Именно поэтому многие продавцы вынуждены работать по схеме FBO.

Кстати, второй и третий момент можно решить, воспользовавшись популярной услугой единого склада, который занимается не только хранением, но и сборкой заказов с последующим отправлением. При этом специалисты единого склада соблюдают все необходимые требования каждого маркетплейса страны: OZON, WB, Яндекс.Маркет и др. Чтобы узнать все детали, позвоните или оставьте заявку.

А для правильной работы с остатками вам понадобится интеграция с маркетплейсами по API, что позволит автоматизировать процессы учета данных. Особенно это важно для тех, кто торгует одним товаром сразу на двух маркетплейсах с одного склада продавца.

Да, у каждого маркетплейса есть своё API, инструкции по интеграции, но для надежной синхронизации вам не обойтись без услуг программистов. И такие услуги будут нужны далеко не один раз. Дело в том, что современные маркетплейсы, особенно Вайлдберриз, развиваются настолько стремительно, что нужно постоянно следить, что нового появилось на сайте, а что уже не работает.

В таком случае говорить о какой-то надежности и стабильности не приходится. Что же делать: каждый раз платить программисту и ждать, когда он все снова починит?

Практические рекомендации

Для интеграции с маркетплейсами нужно использовать проверенный софт или онлайн-сервис, который гарантирует бесперебойную синхронизацию всех процессов в режиме 24/7. Техническими моментами будет заниматься команда специалистов, которые выполняют сотни подключений по API маркетплейсов и следят за надежностью работы системы.

Именно для этого был разработан специальный софт MPSklad, позволяющий не только выполнить интеграцию с самыми популярными маркетплейсами, но и синхронизировать полученные данные с лучшими системами аналитики и учета – 1С и МойСклад.

Если вы хотите проверить работу софта в действии, создайте за 1 минуту учетную запись на этом сайте. И у вас будет 14 дней бесплатного тарифа без каких-либо ограничений по функционалу. Специалисты MPSklad бесплатно настроят всё под ключ, согласно вашим пожеланиям и задачам.

Не упускайте возможность бесплатно попробовать инструменты, которые профессионалы с миллионными оборотами ежедневно используют для работы на маркетплейсах!

Наши контакты

Москва, Касимовская ул., вл. 26

Поможем всё настроить бесплатно


Заявка успешно отправлена!