01

Интеграция Wildberries: как всё сделать правильно, если вы не программист

Преимущество схемы FBS


Еще в начале 2021 года Wildberries предупредил продавцов, что с наступлением весенне-летнего сезона необходимо пополнить остатки товаров на складах маркетплейса, поскольку по мере их заполнения будет введена дополнительная оплата за поставку.

То есть, сам ВБ подсказывает партнерам о большей перспективности сотрудничества именно по системе FBS – торгуя со склада продавца.

Кроме того, на форумах продавцов часто поднимаются вопросы о потерях товаров на складах Wildberries, решение по которым длится очень долго, ведь саппорт перегружен вопросами. И речь может идти о целых паллетах!

Учитывая, что Вайлдберриз только растет, и ситуация с торговлей со склада маркетплейса будет еще сложнее, продавцы всерьез начинают рассматривать схему работы FBS – со своего склада. Ведь вы, как владелец бизнеса, будете точно знать, сколько и каких товаров у вас есть в наличии, когда и в каком виде вы отправили заказы, вам не нужно платить за хранение, участвовать во всех акциях с огромными скидками.

Хранение товаров на ВБ с плохой оборачиваемостью – это отдельная история, способная свести на нет всю эффективность вашего бизнеса. Хотите больше продавать и иметь хорошую оборачиваемость – вам придется сильно снижать цены. Для покупателей это хорошо, но сможете ли вы выйти в плюс по итогам месяца или квартала – главный вопрос для продавца на Wildberries.

Отказные товары Вайлдберриз не возвращает, а оставляет на своём складе и начинает продавать оттуда. И здесь стоит отметить, что многое зависит именно от товара. Поэтому действительно есть продавцы, которые не знают о существовании многих проблем с ВБ, они просто правильно выбрали товар.

Вы можете прямо сейчас узнать, как заранее выбрать товар, чтобы процент отказов был низкий, из нашего специального урока.

Почему же все продавцы не переходят на FBS

Если сравнить FBS с торговлей со склада Вайлдберриз, то на первый взгляд видны сплошные плюсы. Ваши товары никогда не потеряются, а за качество сборки и оперативность отправки заказов отвечаете вы сами.

А разве может быть кто-то больше вашего заинтересован в итоговом результате – довольном клиенте? Вряд ли, и уж точно это не наемные сотрудники на складах маркетплейсов, через которых за день проходят сотни и тысячи товаров.

Основная сложность, не позволяющая эффективно развивать бизнес на Вайлдберриз, торгуя со своего склада, заключается в необходимости постоянно актуализировать информацию по остаткам на ваших складах. А когда у вас много товаров, то ручная работа с остатками через загрузку электронных таблиц отнимает огромное количество времени.

А если у вас несколько складов, много товаров, широкий ассортимент, и вы хотите продавать это все не только на ВБ, но и попробовать зайти на Озон – это будет очень сложно.

Единственное решение – это настроить интеграцию с Wildberries, чтобы синхронизировать остатки на складах и вести аналитику с помощью специальных программ. В идеале продавец может устанавливать цены и управлять скидками, даже не заходя в личный кабинет Вайлдберриз.

Но это только в том случае, если у вас правильно настроена интеграция с маркетплейсом Wildberries, который, в связи с огромным ростом, очень часто проводит обновления сайта. И то, что у вас безупречно работало вчера, сегодня может просто заглючить, выдавая неправильную информацию.

Если каждый раз для решения этой проблемы вам придется обращаться к программистам, то это рискует вылиться в большие дополнительные затраты. А неправильные данные по остаткам, особенно если вы торгуете на нескольких маркетплейсах одними товарами, приведут к неизбежным штрафам и снижению эффективности бизнеса.

Кроме того, отправляя товары со своего склада, вы должны безукоризненно соблюдать строгие требования к упаковке, в случае отклонения от которых вас также ждут штрафные санкции. И для решения этой проблемы вы можете воспользоваться услугой единого склада MPSklad, сотрудники которого обеспечат сборку и доставку ваших заказов за небольшую плату. Вы просто будете завозить ваш товар на единый склад и контролировать выполнение заказов.

Осталось только самое главное – чтобы интеграция с Вайлдберриз работала 24/7, отображая в реальном времени все изменения на маркетплейсе.

Готовое решение

Чтобы синхронизировать ваши заказы и остатки на Вайлдберриз с возможностью подключения к 1С и МойСклад, воспользуйтесь системой МПСклад. Вы сможете бесплатно в течение 14 дней оценить все преимущества автоматизированного управления магазином с помощью лучших инструментов на рынке SAAS-решений.

Просто создайте учетную запись в системе. Наши специалисты настроят синхронизацию вашего магазина на WB с системами МойСклад под ключ и ответят на любые вопросы.

А если вы хотите продавать один и тот же товар на разных площадках, то с помощью софта для автоматизации это будет сделать очень просто.

Эффективно торговать со своего склада можно только с помощью автоматизации, базирующейся на надежной интеграции с маркетплейсами. Попробуйте прямо сейчас – это бесплатно!

Наши контакты

Москва, Касимовская ул., вл. 26

Поможем всё настроить бесплатно


Заявка успешно отправлена!